Компания ООО "ЛОГОС-88" зарегистрирована 04 января 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство автопогрузчиков и тягачей, используемых на железнодорожных платформах», «Производство лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 7.
Компания ООО "ЛОГОС-88" зарегистрирована 04 января 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство автопогрузчиков и тягачей, используемых на железнодорожных платформах», «Производство лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.