Компания ООО НПФ "ФОТОН-ЛТ" зарегистрирована 28 сентября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей» и ещё 15.
Компания ООО НПФ "ФОТОН-ЛТ" зарегистрирована 28 сентября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.