Компания ООО "ГОРОДСКОЙ ЛОМБАРД" зарегистрирована 15 ноября 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ГОРОДСКОЙ ЛОМБАРД" зарегистрирована 15 ноября 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДСКОЙ ЛОМБАРД» по рынку «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.