Компания ООО "РВП СТРОЙ" зарегистрирована 20 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство кровельных работ» и ещё 3.
127006, г Москва, Тверской р-н, ул Садовая-Триумфальная, д 4-10, пом II комн 15 оф 86
Компания ООО "РВП СТРОЙ" зарегистрирована 20 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство кровельных работ» и ещё 3.
РВП СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РВП СТРОЙ - штатная численность:
— 1 человек
РВП СТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 1.20 млн руб.
— За 2022 год: 867.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 839.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 2.40 млн руб.
— За 2019 год: 6.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.