Компания ООО "АКМ" зарегистрирована 17 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
125047, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ФАДЕЕВА, ДОМ 7, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ ПОДВАЛ ПОМ 2 КОМ 2М
Компания ООО "АКМ" зарегистрирована 17 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
АНТИКОРМЕХАНИЗАЦИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНТИКОРМЕХАНИЗАЦИЯ - штатная численность:
— 2 человека
АНТИКОРМЕХАНИЗАЦИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 9.49 млн руб.
— За 2021 год: 7.86 млн руб.
— За 2020 год: 10.32 млн руб.
— За 2019 год: 12.45 млн руб.
— За 2018 год: 12.70 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНТИКОРМЕХАНИЗАЦИЯ» занимает 0.0024% рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 403.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (403.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (9.49 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.