Компания ООО "ТРОДАТ РУС" зарегистрирована 24 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая станками», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг торгового оборудования».
125124, г Москва, Беговой р-н, ул 3-я Ямского Поля, д 2 к 26, пом V комн 37
Компания ООО "ТРОДАТ РУС" зарегистрирована 24 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая станками», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг торгового оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРОДАТ РУС» занимает 0.5061% рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 132.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (132.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5061% (669.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.