О компании:
Компания ЗАО "НИИАМС" зарегистрирована 14 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами» и ещё 60.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ИССЛЕДОВАНИЯ И АДАПТАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ - основной рынок компании
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ИССЛЕДОВАНИЯ И АДАПТАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ИССЛЕДОВАНИЯ И АДАПТАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ - штатная численность:
— 10 человек
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ИССЛЕДОВАНИЯ И АДАПТАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ - выручка: *
- — За 2023 год: 10.50 млн руб.
- — За 2022 год: 16.52 млн руб.
- — За 2021 год: 10.45 млн руб.
- — За 2020 год: 12.44 млн руб.
- — За 2019 год: 24.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ИССЛЕДОВАНИЯ И АДАПТАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ» занимает 0.1402% рынка «
Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 7.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1402% (10.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ИССЛЕДОВАНИЯ И АДАПТАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ИССЛЕДОВАНИЯ И АДАПТАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ИССЛЕДОВАНИЯ И АДАПТАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ИССЛЕДОВАНИЯ И АДАПТАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ИССЛЕДОВАНИЯ И АДАПТАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания