Компания ООО "ФРАНК ПРОВО" зарегистрирована 22 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство мебели» и ещё 67.
Компания ООО "ФРАНК ПРОВО" зарегистрирована 22 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство мебели» и ещё 67.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.