Компания ООО "АРСЕНАЛ" зарегистрирована 20 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство оружия и боеприпасов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство аксессуаров одежды из натуральной или композиционной кожи», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство спортивных товаров», «Ремонт металлоизделий», «Торговля оптовая оружием и боеприпасами» и ещё 12.
Компания ООО "АРСЕНАЛ" зарегистрирована 20 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство оружия и боеприпасов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство аксессуаров одежды из натуральной или композиционной кожи», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство спортивных товаров», «Ремонт металлоизделий», «Торговля оптовая оружием и боеприпасами» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «АРСЕНАЛ» по рынку «Производство оружия и боеприпасов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.