Компания ООО "ТД "ЛИДА-ЭЛЕКТРО" зарегистрирована 21 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 16.
Компания ООО "ТД "ЛИДА-ЭЛЕКТРО" зарегистрирована 21 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 16.
ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛИДА-ЭЛЕКТРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛИДА-ЭЛЕКТРО - штатная численность:
— 1 человек
ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛИДА-ЭЛЕКТРО - выручка: *
— За 2022 год: 61.85 млн руб.
— За 2021 год: 14.79 млн руб.
— За 2020 год: 21.74 млн руб.
— За 2019 год: 24.26 млн руб.
— За 2018 год: 21.62 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.