Компания ООО "ФОЛСЕР" зарегистрирована 18 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств».
123056, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГРУЗИНСКИЙ ВАЛ, ДОМ 28/45, ПОМ II КОМ 3
Компания ООО "ФОЛСЕР" зарегистрирована 18 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.