Компания АНО "ИНСТИТУТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ"
Проверено
АНО ИНСТИТУТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ, АНОГлавная
Компания АНО "ИНСТИТУТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ" зарегистрирована 30 сентября 2004
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность издательская», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 6.
109202, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ФРЕЗЕРНАЯ 2-Я, ДОМ 3, ЭТ/ПОМ 2/39
Компания АНО "ИНСТИТУТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ" зарегистрирована 30 сентября 2004
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность издательская», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «АНО ИНСТИТУТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ» по рынку «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «АНО ИНСТИТУТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ»