Компания ООО "КТС" зарегистрирована 05 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность санаторно-курортных организаций».
107031, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КУЗНЕЦКИЙ МОСТ, ДОМ 21/5, ЭТАЖ 3 ПОМЕЩЕНИЕ II КОМНАТА 16
Компания ООО "КТС" зарегистрирована 05 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность санаторно-курортных организаций».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КУРОРТНО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС» занимает 0.0016% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (232.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (3.70 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.