Компания ООО "РУССКИЙ ШОУ-ЦЕНТР" зарегистрирована 19 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "РУССКИЙ ШОУ-ЦЕНТР" зарегистрирована 19 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУССКИЙ ШОУ-ЦЕНТР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области исполнительских искусств».
Общий объем рынка составляет 35.96 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (35.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области исполнительских искусств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.