Компания БФ "ФОНД ДЕТСКОГО ХОРА "ВЕСНА" зарегистрирована 05 апреля 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание музыкальных и нотных тетрадей, в том числе для слепых», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Деятельность в области исполнительских искусств».
127473, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СЕЛЕЗНЕВСКАЯ, ДОМ 11А, СТР 2, ПОМЕЩ IV, КОМНАТА 2
Компания БФ "ФОНД ДЕТСКОГО ХОРА "ВЕСНА" зарегистрирована 05 апреля 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание музыкальных и нотных тетрадей, в том числе для слепых», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Деятельность в области исполнительских искусств».
Ближайшие конкуренты компании «БФ ФОНД ДЕТСКОГО ХОРА ВЕСНА» по рынку «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.