Компания ООО "ТОЧНЫЙ ХОД" зарегистрирована 28 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт часов и ювелирных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
117105, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД НАГАТИНСКИЙ 1-Й, ДОМ 2, СТРОЕНИЕ 7, ЭТ А1 ПОМ VI ОФ 1
Компания ООО "ТОЧНЫЙ ХОД" зарегистрирована 28 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт часов и ювелирных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОЧНЫЙ ХОД» занимает 0.0927% рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 12.96 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0927% (12.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.