Компания ООО "ПЕРЕВОДЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО КОРН+" зарегистрирована 08 июня 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность самостоятельных экскурсоводов и гидов по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия», «Деятельность по оказанию прочих услуг, связанных со службой предварительных заказов».
Компания ООО "ПЕРЕВОДЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО КОРН+" зарегистрирована 08 июня 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность самостоятельных экскурсоводов и гидов по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия», «Деятельность по оказанию прочих услуг, связанных со службой предварительных заказов».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРЕВОДЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО КОРН+» занимает 0.0412% рынка «Деятельность по письменному и устному переводу».
Общий объем рынка составляет 8.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0412% (3.55 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по письменному и устному переводу»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.