Компания ООО "УК "ПЛАЗА" зарегистрирована 19 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
101000, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД СОЛЯНСКИЙ, ДОМ 6, ПОМЕЩЕНИЕ I КОМНАТА 3
Компания ООО "УК "ПЛАЗА" зарегистрирована 19 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.