Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 27 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 27 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
ПЕРСПЕКТИВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕРСПЕКТИВА - штатная численность:
— 1 человек
ПЕРСПЕКТИВА - выручка: *
— За 2023 год: 31.48 млн руб.
— За 2022 год: 31.48 млн руб.
— За 2021 год: 30.79 млн руб.
— За 2020 год: 29.36 млн руб.
— За 2019 год: 27.73 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0059% рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 537.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (537.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (31.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.