Компания ООО "СУ-8" зарегистрирована 21 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов» и ещё 22.
Компания ООО "СУ-8" зарегистрирована 21 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов» и ещё 22.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОИТЕЛЬСТВО И УПРАВЛЕНИЕ № 8» занимает 0.0001% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (11.96 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.