Компания ООО "ДЖИФОРМ" зарегистрирована 11 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство листового стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство стекловолокна», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство цемента», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство гипса» и ещё 24.
127434, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ДМИТРОВСКОЕ, ДОМ 11, ЭТ.ПОДВАЛ/ ПОМ.IV/КОМН.15
Компания ООО "ДЖИФОРМ" зарегистрирована 11 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство листового стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство стекловолокна», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство цемента», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство гипса» и ещё 24.
ДЖИФОРМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДЖИФОРМ - штатная численность:
— 9 человек
ДЖИФОРМ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 4.62 млн руб.
— За 2020 год: 15.96 млн руб.
— За 2019 год: 24.89 млн руб.
— За 2018 год: 22.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.