Компания ООО "САЛОН БЬЮТИ - АЙДИ" зарегистрирована 20 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Компания ООО "САЛОН БЬЮТИ - АЙДИ" зарегистрирована 20 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.