Компания ООО "ПТИЧКА ПРИНТ" зарегистрирована 21 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ПТИЧКА ПРИНТ" зарегистрирована 21 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПТИЧКА ПРИНТ» занимает 0.0200% рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области».
Общий объем рынка составляет 58.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (58.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0200% (11.67 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.