Компания ООО "СТАРДИ ДИЗАЙН" зарегистрирована 08 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламная».
г Москва, ул Сыромятническая Ниж., д 10 стр 10, комн 111
Компания ООО "СТАРДИ ДИЗАЙН" зарегистрирована 08 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.