Компания ООО "МИР КИНО" зарегистрирована 26 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая книгами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах».
Компания ООО "МИР КИНО" зарегистрирована 26 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая книгами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «МИР КИНО» по рынку «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.