Компания ООО "ЭМЭСЭЙЧ МЬЮЗИК" зарегистрирована 04 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств» и ещё 5.
Компания ООО "ЭМЭСЭЙЧ МЬЮЗИК" зарегистрирована 04 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.