Компания ЗАО "ТСК" зарегистрирована 22 мая 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля электроэнергией», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Компания ЗАО "ТСК" зарегистрирована 22 мая 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля электроэнергией», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕПЛОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.2432% рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)».
Общий объем рынка составляет 295.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (295.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2432% (718.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.