Компания ООО "МРАМОРНЫЙ ГРАНД" зарегистрирована 02 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 7.
Московская обл, г Раменское, ул Левашова, д 37, оф 15
Компания ООО "МРАМОРНЫЙ ГРАНД" зарегистрирована 02 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 7.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МРАМОРНЫЙ ГРАНД» занимает 0.0029% рынка «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен».
Общий объем рынка составляет 45.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (1.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.