Компания ООО ПКФ "ТЕХНО-ГСК" зарегистрирована 23 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных деревянных строений», «Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 5.
Компания ООО ПКФ "ТЕХНО-ГСК" зарегистрирована 23 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных деревянных строений», «Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «ПКФ ТЕХНО-ГСК» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.