Компания ООО "ТД ПРОСТОР" зарегистрирована 06 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность по складированию и хранению», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
Компания ООО "ТД ПРОСТОР" зарегистрирована 06 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность по складированию и хранению», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОСТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОСТОР - штатная численность:
— 50 человек
ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОСТОР - выручка: *
— За 2023 год: 2.28 млрд руб.
— За 2022 год: 1.57 млрд руб.
— За 2021 год: 1.18 млрд руб.
— За 2020 год: 1.13 млрд руб.
— За 2019 год: 1.01 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.