Компания ООО "МАЛАЯ ЗЕМЛЯ" зарегистрирована 15 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и кафе»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "МАЛАЯ ЗЕМЛЯ" зарегистрирована 15 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и кафе»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
МАЛАЯ ЗЕМЛЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАЛАЯ ЗЕМЛЯ - штатная численность:
— 1 человек
МАЛАЯ ЗЕМЛЯ - выручка: *
— За 2023 год: 6.91 млн руб.
— За 2022 год: 7.71 млн руб.
— За 2021 год: 5.68 млн руб.
— За 2020 год: 8.27 млн руб.
— За 2019 год: 9.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАЛАЯ ЗЕМЛЯ» занимает 0.4580% рынка «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах».
Общий объем рынка составляет 1.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4580% (6.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах»:
Ближайшие конкуренты компании «МАЛАЯ ЗЕМЛЯ» по рынку «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.