Компания ООО "РЕВАЛСАР" зарегистрирована 03 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами» и ещё 21.
105120, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СЫРОМЯТНИЧЕСКИЙ 2-Й, ДОМ 8, ЭТАЖ 1, ПОМ.I, ОФИС2Б
Компания ООО "РЕВАЛСАР" зарегистрирована 03 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами» и ещё 21.
Ближайшие конкуренты компании «РЕВАЛСАР» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.