Компания ООО "ГЕО СТРОЙ" зарегистрирована 01 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 52.
117628, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СТАРОБИТЦЕВСКАЯ, ДОМ 21, КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ II КОМНАТА 5
Компания ООО "ГЕО СТРОЙ" зарегистрирована 01 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 52.
ГЕО СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЕО СТРОЙ - штатная численность:
— 1 человек
ГЕО СТРОЙ - выручка: *
— За 2018 год: 25.05 млн руб.
— За 2017 год: 162.13 млн руб.
— За 2016 год: 59.93 млн руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.