Компания ООО "ПРАЙМ ТАЙМ ФОРУМС" зарегистрирована 06 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность библиотек и архивов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
101000, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК КОЛПАЧНЫЙ, ДОМ 6, СТРОЕНИЕ 5, ПОМ II КОМ 28
Компания ООО "ПРАЙМ ТАЙМ ФОРУМС" зарегистрирована 06 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность библиотек и архивов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ ТАЙМ ФОРУМС» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.