Компания ООО "МУЗ ТВ-РЕГИОН" зарегистрирована 19 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Деятельность в области телевизионного вещания»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
88
Высокая благонадёжность
30
Средняя финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (200.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 200.00 тыс. руб.
- 2022 - 200.00 тыс. руб.
- 2021 - 100.00 тыс. руб.
- 2020 - 180.00 тыс. руб.
- 2019 - 180.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»:
НАО "НАЦИОНАЛЬНАЯ СПУТНИКОВАЯ КОМПАНИЯ"
ФГУП "ТТЦ "ОСТАНКИНО"
ООО "А СЕРИАЛ"
ООО "М-ПРОДАКШН"
ООО "МУЗ ТВ ОПЕРАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ"
АО "ТВ ЦЕНТР"
ООО "ЦТВ"
АО "КАРУСЕЛЬ"
АО "ТВ СЕРВИС"
ООО "ОРИОН ЭКСПРЕСС"
АО "ТЕЛЕКАНАЛ 360"
ООО "ВЕС-МЕДИА"
ООО "7ТВ"
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "МИР"
АО "РБК-ТВ"
ООО "НПО "ПЕРСПЕКТИВА"
ООО "ТОК-ШОУ"
ООО "М-ПРОДАКШН ГРУПП"
ООО "ТВТОРГ"
ЗАО "ПЕРВЫЙ ТВЧ"
ООО "ТВ МЕДИА ПРОДАКШН"
АО "ТРК "НОВЫЙ ВЕК"
ООО "ТАЙМ ТВ"
ООО "СИГНАЛ МЕДИА"
ООО "ВЕК XXL.ТМС"
Ближайшие конкуренты компании «МУЗ ТВ-РЕГИОН» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет