Компания ООО "МИЛЕРАН СЕРВИС" зарегистрирована 05 сентября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества» и ещё 10.
119071, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВАВИЛОВА, ДОМ 2, ПОМЕЩЕНИЕ XVIII, КОМНАТА 6 И
Компания ООО "МИЛЕРАН СЕРВИС" зарегистрирована 05 сентября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.