ГРУППА СИСТЕМНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕКЛАМНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИМАГлавная
Компания ОДО "ГРУППА ИМА" зарегистрирована 23 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 3.
Компания ОДО "ГРУППА ИМА" зарегистрирована 23 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА СИСТЕМНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕКЛАМНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИМА» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ГРУППА СИСТЕМНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕКЛАМНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИМА»