Компания ООО "ДОКТОР Н" зарегистрирована 24 декабря 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство лекарственных препаратов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туристических агентств» и ещё 4.
127051, г Москва, Мещанский р-н, ул Садовая-Сухаревская, д 8/12 стр 3
Компания ООО "ДОКТОР Н" зарегистрирована 24 декабря 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство лекарственных препаратов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туристических агентств» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.