Компания ООО "А-СПЕКТ" зарегистрирована 19 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство электростанций», «Строительство водных сооружений», «Строительство портовых сооружений», «Строительство гидротехнических сооружений», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ» и ещё 86.
Компания ООО "А-СПЕКТ" зарегистрирована 19 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство электростанций», «Строительство водных сооружений», «Строительство портовых сооружений», «Строительство гидротехнических сооружений», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ» и ещё 86.
А-СПЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
А-СПЕКТ - штатная численность:
— 1 человек
А-СПЕКТ - выручка: *
— За 2022 год: 5.16 млн руб.
— За 2021 год: 1.77 млн руб.
— За 2020 год: 2.76 млн руб.
— За 2019 год: 1.47 млн руб.
— За 2017 год: 3.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.