Компания ООО "ЭКО-СЕРВИСЪ" зарегистрирована 30 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сбор опасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств».
Сфера деятельности:
«Сбор опасных отходов»
Штат сотрудников:
36
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 44.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (44.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8309% (372.53 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 372.53 млн руб.
- 2018 - 515.99 млн руб.
- 2017 - 348.25 млн руб.
- 2016 - 65.41 млн руб.
- 2015 - 8.79 млн руб.
Лидеры рынка «Сбор опасных отходов»:
ООО "ЭКОЛАЙФ"
ООО "МСК-НТ"
ООО "РУЗСКИЙ РО"
ООО "КАШИРСКИЙ РО"
ООО "НИЖЭКОЛОГИЯ-НН"
ООО "ГОРОДСКОЙ ТРАНЗИТ"
ООО "ГРИН СИТИ"
ООО "ГК "ЧИСТЫЙ ГОРОД"
ООО "ЭКОВЫВОЗ"
ООО "ЭКОПРОМ"
ООО СПАСФ "ПРИРОДА"
ООО "РАССВЕТ"
ООО "ВОЛГА"
ООО "ЭКО-СЕРВИСЪ"
ООО "ЧИСТЫЙ ДВОР-НН"
ООО "РЭП 2"
ООО "ЭКО-ЛАЙН"
ООО "ГРИНСИТИ"
ООО "ЛАТРАНС"
ООО "НСТ"
ООО "АТТ"
ООО "СИТИМАТИК - ЮГРА"
ООО "ЭКОНАДЗОР"
ООО "ИСТОК"
ООО "ОНИКС"
Ближайшие конкуренты компании «ЭКО-СЕРВИСЪ» по рынку «Сбор опасных отходов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет