Компания ООО "МЕДИАЛОГИКА" зарегистрирована 15 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство фотопластинок и фотопленок; фотопленок для моментальных фотоснимков; химических составов и несмешанных продуктов, используемых в фотографии», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 7.
119002, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК НИКОЛОПЕСКОВСКИЙ Б., ДОМ 13, ОФИС 17 КАБ 3
Компания ООО "МЕДИАЛОГИКА" зарегистрирована 15 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство фотопластинок и фотопленок; фотопленок для моментальных фотоснимков; химических составов и несмешанных продуктов, используемых в фотографии», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.