Компания ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" зарегистрирована 22 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц», «Судебно-экспертная деятельность» и ещё 7.
107078, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ОРЛИКОВ, ДОМ 2, Э 1 П III К 2 О 1
Компания ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" зарегистрирована 22 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц», «Судебно-экспертная деятельность» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.