Компания ООО "ВАРИОТ" зарегистрирована 05 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений культуры и искусства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская», «Деятельность рекламная», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Деятельность в области исполнительских искусств».
107078, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА САДОВАЯ-СПАССКАЯ, ДОМ 20, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 4 ПОМ I КОМ 13
Компания ООО "ВАРИОТ" зарегистрирована 05 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений культуры и искусства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская», «Деятельность рекламная», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Деятельность в области исполнительских искусств».
ВАРИОТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВАРИОТ - штатная численность:
— 3 человека
ВАРИОТ - выручка: *
— За 2022 год: 52.02 млн руб.
— За 2021 год: 26.38 млн руб.
— За 2020 год: 5.63 млн руб.
— За 2019 год: 15.96 млн руб.
— За 2016 год: 5.87 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.