Компания ООО "ВИКТОРИАНСКИЙ ПАРК" зарегистрирована 29 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность дендрологических парков и ботанических садов»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных», «Смешанное сельское хозяйство», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по благоустройству ландшафта» и ещё 3.
107045, г Москва, Красносельский р-н, пер Даев, д 20
Компания ООО "ВИКТОРИАНСКИЙ ПАРК" зарегистрирована 29 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность дендрологических парков и ботанических садов»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных», «Смешанное сельское хозяйство», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по благоустройству ландшафта» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИАНСКИЙ ПАРК» по рынку «Деятельность дендрологических парков и ботанических садов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.