Компания ООО "ФОРМА - ПРО" зарегистрирована 05 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах» и ещё 11.
107045, г Москва, Красносельский р-н, Панкратьевский пер, д 2
Компания ООО "ФОРМА - ПРО" зарегистрирована 05 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.