Компания ООО "ПЕРИОДИКА" зарегистрирована 13 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность издательская», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие».
105066, г Москва, Басманный р-н, ул Доброслободская, д 14 к 2, кв 83
Компания ООО "ПЕРИОДИКА" зарегистрирована 13 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность издательская», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРИОДИКА» занимает 0.0519% рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области».
Общий объем рынка составляет 58.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (58.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0519% (30.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.