Компания ООО "ЛОМБАРД НА КРАСНОСЕЛЬСКОЙ" зарегистрирована 28 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Денежное посредничество прочее», «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества».
123056, г Москва, Пресненский р-н, ул Большая Грузинская, д 42, пом II
Компания ООО "ЛОМБАРД НА КРАСНОСЕЛЬСКОЙ" зарегистрирована 28 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Денежное посредничество прочее», «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛОМБАРД НА КРАСНОСЕЛЬСКОЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
Общий объем рынка составляет 132.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (132.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.