Компания ООО "СДМ КОНСАЛТ" зарегистрирована 23 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
105066, г Москва, Красносельский р-н, ул Ольховская, д 45 стр 1, оф 4
Компания ООО "СДМ КОНСАЛТ" зарегистрирована 23 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СДМ КОНСАЛТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 8.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.