Компания ООО "ТУРФИРМА "ФЛАМЕНКО" зарегистрирована 16 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием» и ещё 9.
107140, г Москва, Красносельский р-н, ул Верхняя Красносельская, д 34, кв 35
Компания ООО "ТУРФИРМА "ФЛАМЕНКО" зарегистрирована 16 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.