Компания ООО "МЕГАКОЛОРС" зарегистрирована 21 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием» и ещё 10.
107140, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КРАСНОПРУДНАЯ, 12/1, СТР.1, ПОМ.15 17
Компания ООО "МЕГАКОЛОРС" зарегистрирована 21 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «МЕГАКОЛОРС» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.